При этом было необходимо использовать полноразмерные компоненты. Ведь даже самые производительные ноутбуки не справлялись с задачами, которые ставил Google.
Почти одновременно к нам обратились сразу три крупные компании: HTC, Intel и Google. Их объединяла потребность в компьютере для выездных мероприятий, который можно брать с собой в ручную кладь самолёта. Однако подходящего решения на рынке не существовало, поэтому мы приложили весь наш опыт и знания для реализации проекта.
При разработке корпуса мы использвали самые строгие критерии авикомпаний и создали первый концепт ровно за неделю. В угоду компактности пришлось отказаться от системы вертикального охлаждения и выбрать турбинный тип. Было проведено множество тестов, что позволило определить наиболее правильное расположение комплектующих и избежать их перегрева.
У Google очень строгие правила использования фирменных цветов и размещения логотипа. Но наши специалисты сумели выполнить все требования и превратить передний вентиляционный вырез в фирменную букву "G". А для того, чтобы вырезать название компании на боковой стенке корпуса, в полном соответствии оригиналу, мы придумали многослойную систему крепления элементов.
В Google были очень довольны результатом, поэтому заказали у нас в свой московский офис ещё INVASION REVOLT. С его помощью там была создана зона виртуальной реальности для сотрудников и гостей. Внешний вид компьютера мы выполнили в соответствии с эксклюзивной моделью JET BOX.