Частые вопросы
Я не уверен, какой компьютер мне выбрать.

Просто позвоните нам, мы обязательно подберем идеальное решение под Ваш бюджет и задачи. Мы ответим на абсолютно любые вопросы.

Обращайтесь: 8 (800) 333-42-09

 

Могу ли я приобрести только корпус от ваших ПК?

Корпуса отдельно не продаются, только системы в сборе.

Почему ваши компьютеры не продаются в магазинах электроники?

Каждый игровой компьютер INVASION Labs уникален и строится персонально под нужды, вкус и задачи каждого клиента. Для этого у нас есть все возможности: начиная с конфигурации и заканчивая выбором цветом корпуса, подсветки и оплетки кабелей, надписью на именной табличке с лазерной гравировкой.

Можно с уверенностью сказать, что в природе нет двух полностью одинаковых компьютеров INVASION Labs: в каждом есть частичка индивидуальности владельца.

 

Как происходит обслуживание по гарантии?

Решения сервисного центра ждать не нужно, мы установим новый компонент взамен неисправного за свой счет. 


Напишите нам на почту [email protected] или позвоните менеджеру - мы окажем нужную поддержку или узнаем, когда будет удобно забрать неисправный компьютер. После ремонта мы точно так же привезем ПК обратно.

Свой индивидуальный дизайн входит в стоимость компьютера?

В стоимость входит покраска и стандартные вырезы в металле.

Аэрография и гравировка оплачиваются дополнительно. Такой вид работы обговаривается с каждым клиентом индивидуально.

 

Могу ли я поставить в компьютер INVASION комплектующие, которых нет в конфигураторе?

В нашем конфигураторе добавлены лучшие комплектующие от проверенных производителей. Каждый из компонентов неоднократно тестировался нашими инженерами, поэтому мы можем с уверенностью предлагать их Вам.

Тем не менее, мы можем поставить комплектующие не из списка при Вашем желании. Сообщите об этом при подтверждении заказа, мы обязательно все решим.

 

Как мне узнать точную стоимость и срок доставки моего заказа?

Доставка в Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Москву и Московскую область осуществляется бесплатно.

Цена доставки в любую точку Российской Федерации и мира зависит от веса и габаритов. Точную стоимость сможем сказать после оформления заказа.

Предварительные условия доставки уточняйте по телефону 8 (800) 333-42-09.

 

А вдруг будет брак деталей?

Это не должно Вас беспокоить. Даже если к нам поступит что-то бракованное, это выяснится на этапе 24-х часов тестирования конфигурации. Мы заменим деталь и компьютер поступит к Вам совершенно исправным.

Могу ли я поставить в ПК INVASION комплектующие, которые я купил ранее?

Да, это можно сделать как по программе апгрейда, так и при сборке нового ПК. Более подробно все расскажет менеджер при заказе.

Можно ли заказать комплектующие (мышку, клавиатуру и др.)?

Конечно, все доступные варианты есть в конфигураторе.

Почему ваши компьютеры стоят дороже, чем в магазинах электроники и интернет-магазинах?

Ничего похожего на игровые компьютеры INVASION Labs в таких местах нет – ни по производительности, ни по качеству.

Поэтому тяжело сравнивать с нами эти предложения. Наши клиенты привыкли выбирать лучшее, и мы даем им такую возможность. Купить действительно качественную вещь не так просто, даже располагая немалой суммой.

 

 

Каковы гарантии, что мой ПК доедет в целости и сохранности?

Мы предпринимаем целый ряд мер для надежной и безопасной доставки. Каждый компьютер помещается в наш фирменный деревянный ящик с мягкими ложементами внутри, надежно фиксируется. Кроме того, наша система страхования грузоперевозок гарантирует, что Вы в любом случае получите свой ПК в целости и сохранности.

В целом, проблемы при доставке в нашей практике крайне редки. Но, в любом случае, мы не успокоимся, пока Вы не получите полностью рабочий компьютер.

 

В какие сроки устраняется неисправность ПК?

Время ремонта, как правило, не превышает одной недели.

Как происходит оформление заказа?

1) Вы выбираете модель компьютера на нашем сайте, конфигурируете свой ПК в соответствии с Вашими потребностями, вкусом и бюджетом.

2) Оформляете заказ, введя свои контактные данные.

3) Наши менеджеры связываются с Вами: уточняют все детали заказа, высылают Вам договор, в котором прописаны все детали (состав конфигурации, сроки, реквизиты и тд.).

4) Вы оплачиваете Ваш заказ одним из удобных способов.

5) Мы собираем Ваш игровой ПК и привозим его прямо к Вам домой или в офис.

 

Продаете ли вы комплектующие отдельно?

Нет, мы не продаем комплектующие отдельно.

Вы занимаетесь производством игровых ноутбуков?

Нет, не занимаемся.

Мой друг говорит, что проще собрать компьютер самому, а не покупать его у вас.

Если у Вас хватает опыта, знаний и умений, чтобы качественно собрать, грамотно настроить и протестировать мощный игровой компьютер – это замечательно.

Наши инженеры учились этому искусству не один год и продолжают учиться каждый новый день. Мы произвели на свет тысячи компьютеров и среди наших клиентов неоднократно встречались люди, которые до этого собирали компьютеры самостоятельно. И лучшая обратная связь для нас — когда такие клиенты говорят, что мы вложили в их новый игровой ПК гораздо больше труда и любви, чем они бы могли вложить сами.

 

Как оплатить заказ?

Для физических лиц доступна оплата через личный банковский счет или по квитанции Сбербанка, а также  через онлайн-кабинет клиента банка. 

Безналичная оплата заказов возможна как для частных лиц, так и для организаций. Для организаций есть и оплата на расчетный счет.


Подробную информацию можно найти на сайте в разделе «Способы оплаты».

Могу ли я заказать ПК без операционной системы?

Мы не продаем ПК без операционной системы: так проще убедиться, что Ваш компьютер надежно защищен, вовремя обновляется и грамотно настроен. Все это – очень важные составляющие гарантии и поддержки, которые мы предоставляем каждому клиенту.

К тому же в нашем конфигураторе доступны недорогие версии ОС, установка которых практически не отразится на стоимости ПК.

 

Можно ли сделать разгон?

Нет, мы таким не занимаемся и вам не советуем. Зачем подвергать комплектующие риску, если можно собрать мощную конфигурацию, которая будет служить много лет?

Я живу не в Москве и не в Санкт-Петербурге, что делать, если что-то в компьютере сломается?

Мы работаем не только в Москве и Санкт-Петербурге, наши клиенты есть по всей России и за ее пределами. Гарантия распространяется абсолютно на все компьютеры.

Если что-то пойдет не так, наш курьер заберет Ваш ПК и отвезет его в наш сервисный центр. Мы разберемся с проблемой и вернем компьютер обратно к Вам домой.

 

Какие транспортные компании осуществляют доставку?

Наши давние партнеры - Dostavista, Экспресс Точка Ру и Pony Express.

Могу ли я вернуть компьютер после покупки?

Если компьютер находится в исправном состоянии, вернуть его нельзя, поскольку технически сложные товары и товары с особенностями под индивидуальный заказ (не может быть продан иному потребителю) входят в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату, даже при покупке дистанционным путём. Однако, мы можем сделать апгрейд, заменив любые комплектующие или даже корпус.

Если в ПК обнаружены неисправности, то при сроке менее чем в 15 дней с момента получения вы вправе вернуть товар. При срокее более 15 дней (и вплоть до конца гарантийного периода) - вы вправе рассчитывать на гарантийный ремонт/замену.

Нужна ли предоплата?

Да, предоплата - 100%. 

Мы работаем по договору, а значит, его условия должны быть честно соблюдены обеими сторонами. Поэтому можете быть уверены - Вы точно получите свой заказ в полном объеме.

 

Я уже заказывал у вас компьютер и у меня возникла неисправность. Что делать?

Напишите нам на почту [email protected]. Укажите Вашу фамилию, имя и отчество, а также номер договора, чтобы мы могли проверить детали заказа и мгновенно включиться в решение проблемы. Для ускорения процесса используйте этот шаблон письма:

1. Номер договора и ФИО - для идентификации и документообработки заявки.
2. Описание проблемы - как себя проявляет? (например, "Не реагирует на кнопку включения", "Запускается на секунду и выключается", "Запускается но нет изображения")
3. Замечена ли закономерность, приводящая к проблеме?(например, "Перезагружается на рендере в Blender", "Зависает ровно через минуту после включения").
4. Предпринимались ли попытки самостоятельной диагностики, устранения? Если да, то какие?

Наши эксперты с радостью помогут разобраться в причине неисправности и предложат способы её устранения.

Инженеры техподдержки - тоже люди: отвечают в рабочее время, с 11:00 до 19:00.

 

Сколько я переплачу по сравнению с самостоятельной сборкой?

Большинство наших клиентов не считают, что «переплачивают», заказывая у нас. Потому как знают, что при самостоятельной сборке или «сборке у соседа» вряд ли получат тот же уровень качества и воплотят в жизнь все, что делаем мы.

Также во множестве случаев Вы, наоборот, можете очень сильно сэкономить, обезопасив себя от рисков при сборке и возможной порчи дорогостоящих компонентов. Особенно это касается топовых решений, при сборке которых одна ошибка может стоить несколько тысяч долларов.

Если же говорить о цифрах — у нас все прозрачно. Разница себестоимости компонентов и конечной цены компьютера составляет 20%. В эту сумму входят все преимущества, которые Вы получаете при заказе мощных игровых ПК Invasion Labs, начиная с эксклюзивного корпуса, профессиональной сборки, лучших компонентов и охлаждения, возможности кастомизации «под себя» и, заканчивая гарантией с выездом на дом и удаленной поддержкой.

 

Компьютер греться не будет?

Инженеры лаборатории задействовали в системе принцип сквозной турбины. Нам удалось направить воздушные потоки так, что тепло от видеокарты не влияет на нагрев.

Осуществляете ли вы доставку в другие страны?

Да. Подробности доставки можно узнать у нашего менеджера по телефону 8 (800) 333-42-09.

Есть ли возможность покупки компьютера в кредит?

Да, можно оформить заявку прямо у нас на сайте. Решение будет принято банком в течение нескольких минут.

Для оформления не нужно ехать в банк: курьер приедет вместе с договором к Вам домой или на работу.

 

Будет ли установка и подключение компьютера в момент доставки?

Установку и подключение компьютера можно заказать в качестве дополнительной услуги. Уточняйте это у менеджера при оформлении заказа.

Почему производство компьютера занимает до 14 дней? Я хочу получить ПК сразу.

Среднее время производства компьютера — 7 дней.

Это время, за которое мы физически успеваем сделать то, что обещаем Вам. Мы красим корпус, наносим лазерную гравировку, собираем компьютер, тщательно его тестируем, упаковываем в ящик и подготавливаем к доставке. В эти 7 дней также входит подстраховка на случай, если во время тестов мы выявим брак каких-либо компонентов.

Нам кажется, что стоит обстоятельно подойти к производству и проверке столь технически сложной, уникальной и дорогой вещи, которая будет радовать Вас в дальнейшем не один год.

 

Какая нормальная температура должна быть у процессора и видеокарты?

Это зависит от конкретных процессора и видеокарты. В среднем, температура процессора не должна подниматься выше 85ºС, а видеокарты – выше 86º-87ºС.

А он тихий?

Мы используем только топовые австрийские кулеры Noctua, которые обеспечивают максимальную тишину во время игры.

Хочу до покупки протестировать компьютер сам. Как это можно сделать?

Запишитесь на тест-драйв в клубе INVASION Universe: там можно попробовать все топовые конфигурации, а также посмотреть, как дизайн корпусов выглядит вживую.

Разве железо не везде одинаковое?

К сожалению не везде и далеко не всегда. Когда мы создавали компанию, то решили, что полностью отказываемся от компромиссов. Мы не поставим в Ваш ПК ничего, что не поставили бы себе или своим близким. На первых порах этот подход значительно усложнил нам жизнь. Приходилось конкурировать в заведомо невыгодных для нас условиях, ведь большинство сборщиков ПК скрывают спецификации устанавливаемых комплектующих, тем самым экономят и имеют возможность ставить более низкую цену. Хоть и в ущерб качеству.

Мы не скрываем спецификации наших конфигураций: про каждую составляющую Вы сможете прочитать развернутую информацию.

 

Можно ли расплатиться электронными кошельками или криптовалютой?

К сожалению, нет. Это незаконно. С возможными способами оплаты Вы можете ознакомиться в разделе "Доставка и оплата".

Чем вы отличаетесь от других?

Это вопрос, требующий развернутого ответа. Но если сказать кратко: эксклюзив, скорость, надежность, совместимость, тонкая настройка, качество компонентов, дизайн.

На сегодняшний день эти принципы подарили нам не только множество благодарных клиентов по всей России, но и признание зарубежных компаний, таких как NVIDIA, MSI, Asus, Corsair, Ubisoft, CDProjectRed, Respawn Entertainment и др.

Что такое “журнал сборки” и что в него входит?

Журнал сборки — это чек-лист, в котором мы фиксируем все этапы сборки Вашего компьютера: от заказа до доставки. Мы не предоставляем его клиентам в бумажном виде, однако можем прислать его Вам по запросу. 

Об INVASION Labs

Остались вопросы?

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения